Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
Газ на Авенсис http://avensis.org/viewtopic.php?f=8&t=103 |
Страница 9 из 12 |
Автор: | TEQUILA [ Пн дек 09, 2013 8:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Авенсис |
Аlександр это инфа 100% или где-то видел, где-то слышал? Гоняю на 7А на газу второй год - никаких проблем. Это уже 3-я машина на газу... |
Автор: | ALev [ Пн дек 09, 2013 9:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Авенсис |
TEQUILA, на моторах с изменением фаз надо как минимум очень осторожно стороннее ГБО ставить. Как блок управления ГБО будет узнавать, какое положение муфта VVT-i в данный момент занимает? |
Автор: | TEQUILA [ Вт дек 10, 2013 12:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Авенсис |
ALev наверное, никак он не узнает, т.к. ЭБУ газовый подключается к форсункам и смотрит только время открытия, ну и корректирует свое время отсюда. А что меняет муфта, степень открытия клапана? Есть возможность чтобы ГБО переключало на бензин при достижении определенных оборотов, это поможет? Просто, блин, засада, купил можно сказать импульсивно, так хотел рестайл, а тут такая задница.. ГБО очень надо |
Автор: | Аlександр [ Вт дек 10, 2013 6:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Авенсис |
TEQUILA Знакомый недавно обжегся на этом - купил короллу с двигателем 3ZZ и поставил на нее гбо 4-го поколения. Очень быстро сгорели выпускные клапана - замена с работой и подбором стаканчиков для регулировки зазоров (далеко не у всех мотористов можно найти б/у) вылилась в копеечку. Пришлось продавать тачку и покупать с другим мотором, поскольку он таксует и без газа, говорит, не вариант. |
Автор: | TEQUILA [ Вт дек 10, 2013 8:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Авенсис |
даа, это очень не айс... вот же ж черти ускоглазые... |
Автор: | TEQUILA [ Вт дек 10, 2013 9:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Авенсис |
А вот знакомый поставил, и ездит уже два года... http://vanoid.ru/gbo-toyota2.html |
Автор: | ALev [ Вт дек 10, 2013 1:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Авенсис |
TEQUILA писал(а): наверное, никак он не узнает, т.к. ЭБУ газовый подключается к форсункам и смотрит только время открытия, ну и корректирует свое время отсюда. Вот и я о том же. Не видел ещё ГБО, которые могут определять текущее состояние VVT-i. Цитата: А что меняет муфта, степень открытия клапана? Не степень, а момент открытия и момент закрытия (длительность остаётся константой). |
Автор: | TEQUILA [ Вт дек 10, 2013 4:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Авенсис |
хорошо, но причем тут собсно VVT, ему не пофигу что за топливо используется? |
Автор: | ALev [ Вт дек 10, 2013 5:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Авенсис |
TEQUILA писал(а): хорошо, но причем тут собсно VVT, ему не пофигу что за топливо используется? Хотя я ступил, на одинарном VVT-i по идее без разницы газ или бензин, т.к. регулируется фаза впуска, а не выпуска. А вот на Dual-VVT-i уже могут быть проблемы. В таком случае непонятно, почему прогорели клапаны на 3ZZ. Может быть дело было и не в двигателе даже... |
Автор: | BRW [ Вт дек 10, 2013 8:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Авенсис |
Лет 5 назад, у знакомого был опель аскона. Поставил он ГБО (какое , не знаю), но потом раза три и поршня и клапана горели из за этого. А почему-хрен его знает. Хотя, ездили ведь люди с ГБО. Может не правильная настройка? |
Автор: | Аlександр [ Вт дек 10, 2013 9:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Авенсис |
Скоре всего, дело именно в "запасе прочности" двигателей. Конкретно в данном случае имею в виду конструктивную достаточность охлаждения выпускных клапанов, а также необходимый запас зазора выпускных клапанов - в условиях большей теплонагруженности при работе на газе, зазоры должны быть как минимум в норме, а в идеале чуть увеличены, но кто ж их контролирует, регулирует? На бензине клапана не прогорают даже при уменьшении зазоров вдвое, скрывая проблемму, которая часто вылазит при переходе на газ. Лично у меня такое мнение. |
Автор: | КНР [ Вт дек 10, 2013 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Авенсис |
TEQUILA писал(а): А вот знакомый поставил, и ездит уже два года... http://vanoid.ru/gbo-toyota2.html Как показывает опыт - ваш знакомый выбрал наиболее оптимальную схему для подключения ГБО на машинах с непосредственным впрыском (если ещё и изменяемая геометрия коллектора - то только так). Сверление коллектора на таких машинах не кошерно - бедная смесь получается. А давлением в газовой рампе особо не повлияешь, разве что для крайних мощностных режимов. Для охлаждения и смазки клапанов советую капельницу(электронную или вакуумную) во впускной коллектор BRW писал(а): На бензине клапана не прогорают даже при уменьшении зазоров вдвое, скрывая проблемму, которая часто вылазит при переходе на газ. Лично у меня такое мнение. +1 Угу! Также вылезают подсосы воздуха после дросселя, убитые свечи и ВВ провода. Угол опережения на пропане не всегда критичен, но лучше иметь возможность влиять на него. |
Автор: | TEQUILA [ Ср дек 11, 2013 9:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Авенсис |
КНР я склоняюсь повторить его опыт, моторы у нас одинаковые, да к тому же это ГБО еще и подключается к разъему OBD... А вот и вопрос, кстати, штатный БК не туда ли подключен? |
Автор: | ALev [ Ср дек 11, 2013 9:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Авенсис |
TEQUILA писал(а): А вот и вопрос, кстати, штатный БК не туда ли подключен? Нет, он берет сигнал скорости, сигнал с первой форсунки и сигнал с датчика уровня топлива, и при помощи своих внутренних часов высчитывает пройденный путь, остаток пути на баке, средних расход и все остальные параметры... |
Автор: | TEQUILA [ Ср дек 11, 2013 11:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Газ на Авенсис |
ALev мерси! значит можно заморачиваться |
Страница 9 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |