Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

Газ на Авенсис
http://avensis.org/viewtopic.php?f=8&t=103
Страница 10 из 12

Автор:  siecker [ Ср янв 15, 2014 10:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Авенсис

Газ горит дольше чем бензин, и клапана выпускные горят у всех если не настроить угол. На тазах шьют мозг, а на иномарках путевые мастера устанавливают какуюто штуку - блок специальный который сам регулирует угол. Мне говорили, но моя башка забыла. На паджеро 4 последней уже на газу пробежало 150 тыщ. И на марк2 последний кузов с движком бимс тож полет нормальный.

Автор:  TEQUILA [ Чт янв 16, 2014 9:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Авенсис

siecker
вариатор это называется. Цепляют к ДПКВ

Автор:  Mtsarev [ Пт мар 28, 2014 5:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Авенсис

Стояло гбо при покупке уже. Год отъездил и снял его. Сделал вывод , что все в машине должно быть штатное. Хочется экономии, покупайте приус.
А так проблем особых с ним не было, субъективно масло дольше чернеет.
НО, на высоких оборотах не тянет вообще. Зимой экономии не получается никакой, учитывая бенз на прогрев. По трассе если нормально ехать , то расход газа у меня влетал под 13 литров, против 9 на бензине. Не такая уже и экономия выходит.
Больше машину с гбо не куплю и сам не поставлю. В первую очередь, из-за глобального вмешательства в заводскую систему впуска и электрику.

Автор:  TEQUILA [ Пт мар 28, 2014 9:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Авенсис

Mtsarev писал(а):
Стояло гбо при покупке уже.

а какое же если не секрет? Я вот езжу уже 2 года и все отлично. Глобальное вмешательство - это подцепиться к разъемам форсунок и вкрутить штуцеры в коллектор? :wacko:

Автор:  Mtsarev [ Пт мар 28, 2014 9:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Авенсис

TEQUILA
Ловатто или как там его, второе поколение. Устанавливалось в Польше с пропайкой всех проводов. У меня была затронута часть салонной проводки и проводки с эбу на катушки, короче не суть.
Проблем не было у меня за год, но неизвестно, сколько еще до меня на нем ездили.

Автор:  Mtsarev [ Пт мар 28, 2014 9:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Авенсис

а вот со второго поколения вмешательство уже глобальное.
вряд ли кто-то будет ставить 1 или 2 сейчас

Автор:  RAMZES [ Пт мар 28, 2014 10:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Авенсис

Ну это понятно, что 4-е поколение круть, но в этой статье http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4860 писали:
Предостережем также от покупки автомобиля с газобаллонным оборудованием (или от установки оного). Дело в том, что при работе на сжиженном газе у тойотовских моторов буквально «выгорают» седла выпускных клапанов и сильно изнашиваются сами клапаны. Ремонт получается очень сложным и дорогим — в самом тяжелом случае придется менять головку блока в сборе. На бензине оно как-то спокойнее...
Что это? БРЯХНЯ :) ?

Автор:  ALev [ Пт мар 28, 2014 1:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Авенсис

RAMZES писал(а):
Что это? БРЯХНЯ

Если кратко, то да :) Как контраргумент - двигатель 5S-FNE. Основан на 5S-FE, только работает на газе. Клапаны номер-в-номер как на FE.

Автор:  TEQUILA [ Пт мар 28, 2014 3:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Авенсис

два года езды на газу (причем не на дачу - были и ралли 3 категории и спринты) на 7A-FE говорят о том, что "БРЯХНЯ"

а 2 поколение на инжекторном моторе это жопа, проверено на себе, 2 месяца поездил и ЭБУ сказал "хватит с меня" - поменял на 4-е и вот 2 года летаем

Автор:  Mertv9k [ Вт дек 30, 2014 12:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Авенсис

народ, а может лямбда газ душить? на бензине все хорошо а на газу пиздец полный тапок в пол оборотов нет скорости соответственно тоже, через какое то время раздупливает и едет, чаще всего происходит при повышении передачи причем не важно на скольки оборотах хоть 1.5к хоть на 2к хоть на 3. К установщикам на диагностику ездил по табличкам всё шикарно.

Автор:  denikin [ Вт дек 30, 2014 8:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Авенсис

Mertv9k писал(а):
народ, а может лямбда газ душить?

легко......

Автор:  TEQUILA [ Вт дек 30, 2014 11:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Авенсис

denikin
расскажи-ка, впервые такое слышу
Mertv9k
оборудование какое?

Автор:  Mertv9k [ Вт дек 30, 2014 1:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Авенсис

TEQUILA писал(а):
denikin
расскажи-ка, впервые такое слышу
Mertv9k
оборудование какое?

по мойму ловатто 4е поколение
по симптомам очень просто похоже как когда у меня умерла лямбда

Автор:  denikin [ Вт дек 30, 2014 4:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Авенсис

TEQUILA писал(а):
denikin
расскажи-ка, впервые такое слышу
Mertv9k
оборудование какое?

Я езжу на 4-том ловато,почему легко,такой вывод сделал вот из чего,у меня приятель моторист,очень негативно относится к гбо на машине,от него и слышал ---фу.....газ,газ убийца лямбды-----у меня лично был опыт только с датчиком ДМРВ ,еле нашли причину,на бензе прёт---на газу троит ,оказалось датчик должен выдавать (к примеру,сейчас уже цифры точно не помню) 10---чего-то там,а выдавал 7,3 пока комп не подключили не нашли,получается датчик вроде рабочий,но не совсем,а что газ душит лямбду,слышал не раз....

Автор:  КНР [ Вт дек 30, 2014 7:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Газ на Авенсис

Парни, я устанавливаю и настраиваю ГБО. Ответственно заявляю, что на работу ДМРВ газовое оборудование никак не влияет. Этот датчик убить может обратный "хлопок" во впускной коллектор на оборудовании 2-го поколения("самосос за дросселем" безо всякой управляющей электроники). Оборудование 4-го поколения имеет свой блок управления, грубо - он имеет подключение своей форсуночной косы "в разрыв" цепи управления бензиновых форсунок, видит управляющий импульс на модуле или катушке зажигания, плюс смотрит на несколько своих датчиков(температуры,давления). Мы также подключаем блок управления ГБО к первой лямбде, чтобы в диагностической программе для ГБО видеть изменение напряжения на ней. Но влиять на её работу непосредственно(без прошивания бензинового ЭБУ двигателя) можно только изменяя поправочные коэффициенты в таблицах газового ЭБУ. А наиболее частыми причинами "троит-пердит-не едет" являются умирающие провода-свечи(зазоры)-катушки, подсосы воздуха ЗА ДРОССЕЛЕМ, забитый воздушный фильтр, газовый фильтр. Причём, если бензин ввиду большей калорийности и скорости горения, позволяет не замечать этого, то газ очень требователен к качеству смеси и её воспламенению. Ну и человеческий фактор(качество установки) не стоит сбрасывать со счетов.
Кстати, убивает верхнюю лямбду последствия троения (неработающего цилиндра), когда газ догорает в выпускном, угощая горяченьким и её и катализатор. Обычно и хлопки в выпуск довольно ощутимы.

Страница 10 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.