Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
Есть у кого опыт установки компрессора?:) http://avensis.org/viewtopic.php?f=8&t=152 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Андрей [ Пт окт 12, 2007 1:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Есть у кого опыт установки компрессора?:) |
Есть у кого опыт установки компрессора?:) Если есть, то интересно нужна ли прошивка мозгов и т.д. Вот мне в машине нравится все, только уже хочется динамики не 1.6 а 2л:) менять не хочу а помощнее хочу. Может еще какие советы есть, просто чип или т.п. и где соответственно? |
Автор: | Romale [ Пт окт 12, 2007 1:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а не проще калдину ГТТ сразу купить? Полный привод и турбина с завода |
Автор: | Андрей [ Пт окт 12, 2007 3:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Romale писал(а): а не проще калдину ГТТ сразу купить? Полный привод и турбина с завода
Так она же праворукая:) Не я с левого руля не пересяду. |
Автор: | LCD [ Пт окт 12, 2007 7:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не думаю, что это хорошая и полезная затея. Ты же не тазовод, который двенашку тюнит, чтобы там десяток лошадок добавить. Есть у меня один такой знакомый, ходил выёживался, что у него двенаха на второй сотню едет. Ну я тоже однажды решил проверить Та же сотня, только не на красной зоне, а не 6 тыс оборотов, и у меня пробег за 300, а у него порядка 50 было и он её на красную вертел. |
Автор: | AvensisoVOD [ Сб окт 13, 2007 9:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня была мысля купить контрактное двигло от калдины ГТ 3SGTE 260 л.с., уже нашел двигло, нашел деньги. И чуть было не заказал, да друг отговорил. Он сам по машинам угарает, и 9-ка у него была 230 л.с. для дрега чисто. В общем он мне такова наговорил, что там нужно будет менять.... В общем вышло бы мне это в 2 авенсиса. и ТО потом проходить раз в неделю блин, нахер надо. Да еще и двигло х.з. какое придет, вшатанное палюбому. Ездит и ездит, мне хватает. Еслиб у меня была еще вторая какая нить машинка , то можноконечно поугарать, если денег не жалко, а так для повседневной езды это глупо. Так что спешу тебя отговорить от этой затеи, т.к. поставив тот же копрессор, у тебя ресурс движка упадет процентов на 30. Если уж хочется 2-шку так закажи двигатель L4 контрактный какой нить, правда он тебе обойдется не мало, да и за установку отдашь еще |
Автор: | Maggy [ Вс окт 14, 2007 8:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Помима замены двигла потребуется замена ЭБУ, некоторых датчиков, возможно - переделка выпускной системы и т.д. и т.п. По неопытности, насмотревшись всяких там "такси" да "токийских дрифтов", я сначала тоже грезила о турбинах-компрессорах-закисях азота, которые позволят моей Лапе мутировать до состояния Скайлайна или даже о замене на 2.4. от 25-го авика. Как говориться, ну нравиться мне Авенсис, чё хочу, то с ним и делаю. Однако потом подумалось, что отдавать машину на растерзание местных умельцев как-то дико, да и морока будет нешуточная с любым чихом, не говоря уж о ТО . Если авенсис покупался тобой сугубо под тюнинг и исключительно с целью последующего экспонирования на всяких мотор-шоу в качестве достижения гаражного творчества - тогда, конечно, оно можно попробывать . Но, если ты собираешься повседневно эксплуатировать машину, издеваться над ней производя такие усовершенствования, по большей части бессмысленно . |
Автор: | Galant [ Пн окт 15, 2007 3:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще если кто в нете видел, oдин гал (подданный королевства Нидерландов) свой ST220 седан переделал в GT-T путем интеграции 3S-GTE и прочих приблуд не от Калды как хотел наш комрад, а от леворукой Селики (капот c ноздрей от Калды всеравно разумееся нужен) Проект конечно обезбашенный классный и интересный, но на эти деньги+авто луше че нить по свежее взять. Впрочем если не собираешься на 260 лошадях въехать в пенсию |
Автор: | Андрей [ Пн окт 15, 2007 4:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за ответы! К тому же сегодня поездил на машинке, подумал сердцем, что-то совсем как родная она у меня. Не буду ее коверкать. Из тюнинга пожалуй только литье и шумку поставлю:) |
Автор: | AvensisoVOD [ Вт окт 16, 2007 11:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Galant писал(а): Вообще если кто в нете видел, oдин гал (подданный королевства Нидерландов) свой ST220 седан переделал в GT-T путем интеграции 3S-GTE и прочих приблуд не от Калды как хотел наш комрад, а от леворукой Селики (капот c ноздрей от Калды всеравно разумееся нужен) Проект конечно обезбашенный классный и интересный, но на эти деньги+авто луше че нить по свежее взять. Впрочем если не собираешься на 260 лошадях въехать в пенсию
От целики да подходит, там движок такой же как и у новой калдины. Так для протокола: Двигатель 3SGTE 260 л.с. можно было заказать за 3000 $ в сборе с коробкой, турбиной и дугой. Но на днях тут почитал про него еще, что движки эти крайне не надежны, да еще и если наши горе "умельцы" его будут устанавливать, то это ваще пипец... |
Автор: | Galant [ Вт окт 16, 2007 9:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
3S-GTE как пошел с 86 года на Селиках так и по сей день и на 246 Калде стоит |
Автор: | Dimdimitch [ Вт ноя 06, 2007 11:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
3s-ge свапаните и будет вам щастье. Этот варинт хоть более менее осуществим. И как это при 3s-gte вы будете управлять легеньким авиком на переднем приводе? Поберегите себя лучше, это хорошая машина для города и не более. Увы и ах... |
Автор: | mkII [ Вт май 06, 2008 12:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
После установки 3S-GTE Авик перестанет быть легеньким. Да и какой он легенький - 1300 кг не так уж мало, хотя по нынешним меркам, конечно, когда легче полутора тонн машину сыскать трудновато... Что касается монопривода при мощном моторе - ну есть же Mazda 3 MPS, те же 260лс. Да, шлифует постоянно, да, самоблокирующийся дифф имеется, но ездит, и даже зимой. Хотя у нее шасси все же поинтереснее будет. |
Автор: | mepexa [ Вт май 06, 2008 9:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, конечно с 1.6 мотором Авенсис, мягко сказать, туповат. И в энергичных поворотах валкий. До авенсиса у меня Селика была, есть с чем сравнить. Если делать Авенсис более отзывчивым на педаль газа - то ставить 4A-GE SilverTop. И старая коробка вряд ли встанет на него. Ну и подвеску пожостче. |
Автор: | DANTIST [ Вс май 11, 2008 4:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Была и у меня такая затея.Как то Ебурге видел машинка продавалась Королла очкастая 110 кузов 165 лошадок как раз с движком 4A-GE silver.Вот задумался может на Авик поставить 3S-GE Yamaha 200 л.с. но вот не впечатляет что такой операцией до меня задумался и воплотил только один человек на Карине Е.Буду думать пока авто стоит без двигателя и салона.Так как все снималось для востановления после аварии и покраски. |
Автор: | LCD [ Вс май 11, 2008 11:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А машинка случаем не вишнёвый перевёртыш и 98 года? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |