Клуб Toyota Avensis http://avensis.org/ |
|
Занижаем зад (бюджетный вариант) http://avensis.org/viewtopic.php?f=8&t=1712 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | vadilo [ Пт окт 29, 2010 11:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Занижаем зад (бюджетный вариант) |
Больше года назад я отрезал 1 нижний виток от задних пружин, для этого мне понадобились стяжки для пружин и болгарка. Результатом я очень доволен. Я всё оставил стандартным , занижение получилось 25-30мм(хотя желательно амортизаторы пожестче, я люблю так). Передок вообще не изменился от этого, зато офигенно улучшилось прохождение длинных поворотов на большой скорости.Увеличивается КАСТЕР примерно на градус. Приятнее сидеть в водительском кресле, как будто сильнее назад откинулся, т.к. меняется положение кузова относительно горизонтали на 1 градус. Единстенное, желательно будет заново выставить развал и схождение на задних колесах (углы уйдут). Я этого не делал, люблю когда колеса слегка шалашом стоят...резину не ест. Я срезал виток не снимая пружину и не снимая стойку (так быстрее, по крайней мере на седане): поддомкратил зад, снял колеса сжал пружину стяжками и максимально вытянул на себя...далее болгаркой в два захода ( иначе отрезанный виток не снять с амортизатора ). Впервые я проделывал эту процедуру 6 лет назад на Гольф-II...эффект был точно такой-же. По части поездок на дачу, приходилось пару раз ездить впятером с полным багажником продуктов, по грунтовкам ехал без проблем. Но на очень ухабистых участках трассы с полной загрузкой ( на сильных волнах)подвеска складывалась до отбойников... В оправдание этому могу сказать, что когда я аналогично загружал Opel Calibra http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... =141&pos=3 на пружинах H&R с занижением (-30) и на KYB Ultra SR, то на этой же дороге в том же месте даже деревянная тюнинговая подвеска калибры сжималась до отбойников. Суровую снежную зиму пережил как будто ничего не занижал, живу в городе. Экстрим - невысокие прыжки выдерживает нормально , стойки не потекли, об асфальт не чиркал. I know, that I'm crazy. But I like it. Кроме меня здесь никто этого не делал, здесь никому это не нужно, у людей другие задачи. плюсы: красивее, лучше ведет себя на трассе, комфортнее за рулем. минусы: дорожный просвет под трубой глушителя. Было - http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... &pos=-1413 Стало - http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... &pos=-1411 http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... &pos=-1412 |
Автор: | incube2k [ Ср ноя 24, 2010 10:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Занижаем зад (бюджетный вариант) |
о плюс тыщща.буду мутить |
Автор: | pavleague [ Чт ноя 25, 2010 11:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Занижаем зад (бюджетный вариант) |
Чисто внешне на мой взгляд до занижения было лучше. Не вижу никаких причин, чтобы опускать зад, но как ты правильно сказал у каждого свои задачи |
Автор: | incube2k [ Чт ноя 25, 2010 9:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Занижаем зад (бюджетный вариант) |
чем ниже тем круче выглядит.а когда сраль задран-как на зубеле в девяностых... |
Автор: | SoSed60 [ Чт ноя 25, 2010 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Занижаем зад (бюджетный вариант) |
Ребят ей богу! Конечно дело каждого, но не надо уподобляться форумам псевдо туненха. Здесь форум про серьезные машины, которые не последние дураки проектировали, а вы тут развели аля ТАЗ хатч тюненг. Призываю прекратить, дабы не вводить в замешательство неопытных форумчан, а то вдруг и вправду какой неопытный вычитает тут, приедет в сервис, его там обсмеют на чем свет стоит, в результате моральная травма, не к чему это. |
Автор: | incube2k [ Чт ноя 25, 2010 11:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Занижаем зад (бюджетный вариант) |
темка все равно казырная.хач тюнинга не вижу в этом.лекгое усовершенствование это гуд.тем более если это улучшает управляемость и экстерьер |
Автор: | Casey Jones [ Пт ноя 26, 2010 1:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Занижаем зад (бюджетный вариант) |
Кастер какой стал после занижения? Руль, по идее, острее должен стать. Кстати, задние колеса должны шалашом стоять. Немного, правда, всего на 30 минут. |
Автор: | lepun [ Пт ноя 26, 2010 9:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Занижаем зад (бюджетный вариант) |
а что у нас с управляемость? и насчет экстерьера..очень "клево"выглядят машины с просевшим задом когда сидят люди взади? я ни в коей мере не осуждаю эту тему но смысла в ней для себя да и вообще не вижу..есть везде плюсы и минусы.. |
Автор: | SoSed60 [ Пт ноя 26, 2010 9:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Занижаем зад (бюджетный вариант) |
Все! Я умолкаю! Не ожидал если честно |
Автор: | pavleague [ Пт ноя 26, 2010 10:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Занижаем зад (бюджетный вариант) |
incube2k писал(а): чем ниже тем круче выглядит.а когда сраль задран-как на зубеле в девяностых... Ну ты сравнил, Авенсис и зубилу Зад у Авенсиса задран не сильно. Выше поднимать его конечно не надо, но и опускать не зачем. Кастер это хорошо, но мутить подобное на наших машинах лично для себя смысла не вижу, минусов больше чем плюсов. Был бы не авенсис, а калдина турбированная, плюс машина только для лета, тогда ещё обсуждаемо |
Автор: | vadilo [ Вт ноя 30, 2010 1:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Занижаем зад (бюджетный вариант) |
Casey Jones писал(а): Кастер какой стал после занижения? Руль, по идее, острее должен стать. Кстати, задние колеса должны шалашом стоять. Немного, правда, всего на 30 минут. Кастер увеличивается на угол, образуемый трегольником с гипотенузой примерной равной большему катету =2630мм (колесная база) и меньшим катетом равным нашему занижению. Какой угол у меня - просто уже не помню занижался больше года назад. Колеса задние стали шалашом и это я бы сказал -ПЛЮС для прохождения поворотов. Действительно вроде на пол-градуса увеличился развал сзади. Руль острее и больше стремится в прямолинейное положение, когда его отпускаешь. Парни ,поймите меня правильно, у меня еще не было машин без занижения (либо резал жопу, либо ставил киты)...и я , как и кольцевики, смотрю на стоковую посадку как на неуправляемое убожество...Автоспорт вместо физкультуры в институте дает о себе знать Человек, назвавший это хач-тюнингом не прав. Кастер увеличивают многие раллисты и почти все кольцевики...Про задний привод я вобще мочу - Посмотрите как валятся набок колеса у Мерседесов и БМВ. У дрифтеров кастер вобще запредельный. Кроме того с занижением зада мы опускаем центр тяжести автомобиля и разгружаем морду. |
Автор: | vadilo [ Вт ноя 30, 2010 1:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Занижаем зад (бюджетный вариант) |
lepun писал(а): а что у нас с управляемость? и насчет экстерьера..очень "клево"выглядят машины с просевшим задом когда сидят люди взади? Гомно - управляемость у авенсиса, а машины с просевшим задом выглядят действительно клёво. Я достаточно подробно всё расписал (для чего это, и что будет в итоге), чтобы у людей не возникало лишних вопросов. Про поездки на дачу я написал...кстати, я туда проезжал на всех бывших машинах с занижением даже зимой. Я никого не уговариваю. И прекрасно понимаю, что если кто-то живет в поселке с населением 5000 человек и снег там никогда не убирают, то ему глубоко наплевать на кастер и центр тяжести...Там крузаки в почёте. Пост я разместил в разделе ТЮНИНГ и он полностью соответствует этому разделу. А то ,что раздел совмещен с доп.оборудованием, и пост выглядит вычурно на фоне дефлекторов, фаркопов и парктроников с ксенонами - это не моя головная боль. Вы же не критикуете тех, кто СВАПит на авенсис 3СГТЕ, и мой пост не трогайте. П.С. буду приятно удивлён если кто-то отпишется, что повторил мои доработки. |
Автор: | Casey Jones [ Вт ноя 30, 2010 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Занижаем зад (бюджетный вариант) |
vadilo писал(а): У дрифтеров кастер вобще запредельный У дрифтеров кастер как раз меньше, т.к. рулить активнее надо. Развал у них запредельный - это да |
Автор: | vadilo [ Вт ноя 30, 2010 2:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Занижаем зад (бюджетный вариант) |
Casey Jones писал(а): vadilo писал(а): У дрифтеров кастер вобще запредельный У дрифтеров кастер как раз меньше, т.к. рулить активнее надо. Развал у них запредельный - это да и кастер такой, что при повороте руля на месте - морда поднимается, угадай почему? А развал и у кольцевиков - дай боже. |
Автор: | vadilo [ Вт ноя 30, 2010 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Занижаем зад (бюджетный вариант) |
SoSed60 писал(а): Ребят ей богу! Конечно дело каждого, но не надо уподобляться форумам псевдо туненха. Здесь форум про серьезные машины, которые не последние дураки проектировали, а вы тут развели аля ТАЗ хатч тюненг. Призываю прекратить, дабы не вводить в замешательство неопытных форумчан, а то вдруг и вправду какой неопытный вычитает тут, приедет в сервис, его там обсмеют на чем свет стоит, в результате моральная травма, не к чему это. 1)Это не псевдо - это как раз тюнинг. 2)Авенсис - действительно отлично разработан, он очень надёжный...НО ОЧЕНЬ ОВОЩНОЙ, ДАЖЕ ВНЕШНЕ. 3)Чтоб человека не обсмеяли, он должен иметь свою голову на плечах. А чтоб не обсмеяли меня я чинюсь в GT-Garage: http://vkontakte.ru/club219252 там строят не СТОК http://avensis.org.ru/gallery/displayim ... 0688&pos=0 а мне скорее сочувствуют, что кроме овоща ничего не приобрёл для души. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |