Клуб Toyota Avensis
http://avensis.org/

РУЛЬ
http://avensis.org/viewtopic.php?f=8&t=792
Страница 5 из 7

Автор:  Дима76 [ Чт сен 13, 2012 8:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: РУЛЬ

incube2k себе ставил от калдины, вот его результат http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensi ... 8481/#post

Автор:  Fidel [ Вс мар 30, 2014 11:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: РУЛЬ

Выкройки для руля тем, кто хочет этим заняться самостоятельно. 3 части: верх, право, лево. Правая и левая части одной выкройкой - они симметричны.

Вложения:
P1010418 (Small).JPG
P1010418 (Small).JPG [ 103.92 KiB | Просмотров: 26924 ]
P1010417 (Small).JPG
P1010417 (Small).JPG [ 117.69 KiB | Просмотров: 26927 ]
P1010416 (Small).JPG
P1010416 (Small).JPG [ 118.94 KiB | Просмотров: 26927 ]
P1010415 (Small).JPG
P1010415 (Small).JPG [ 109.53 KiB | Просмотров: 26927 ]
P1010413 (Small).JPG
P1010413 (Small).JPG [ 90.69 KiB | Просмотров: 26927 ]

Автор:  Fidel [ Вс мар 30, 2014 11:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: РУЛЬ

В архиве - фотки выкроек крупнее.

Вложения:
vykroy.zip [677.42 KiB]
Скачиваний: 906

Автор:  AntonBOING [ Вс мар 30, 2014 9:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: РУЛЬ

Вот это работа!!!!! Класс !!!!

Автор:  Fidel [ Пн мар 31, 2014 6:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: РУЛЬ

Спасибо на добром слове. На самом деле еще есть куда расти и к чему стремиться. Идеал пока не достигнут ;)

Автор:  slavok71 [ Пт дек 26, 2014 1:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: РУЛЬ

Добавлю и я свои 5 копеек...
Руль у меня на ТЕРРЕ простой, и как всегда хочется большего.
Мне больше хотелось обогрев чем кожу, но второе без первого может существовать а наоборот НЕТ!
Сразу решил для себя, что сам с обтяжкой заморачиваться не буду, а вот подогрев будет полный ХЭНД МЕЙД
Покупать нагревательные элементы похожие на ленточки я не хотел, покупать и потрошить обогрев сиденья ради углеволокна тоже не грело душу. Я стал думать в сторону нагрева проволоки. Здесь надо учесть 3 аспекта:
- проволока не должна быть сильно толстой (что бы не выперать из под кожи)
- проволока не должна быть сильно тонкой (что бы быть механически прочной)
- проволока должна иметь определенное сопротивление, что бы намотки на руле было не очень много (если например мотать медью) и не очень мало (если мотать нихром)
Выбор пал на стальную вязальную проволоку диаметром 0,7 мм. В итоге я получил около 44 витков более или менее равномерно распределенных по рулю и довольно туго натянутых так, что проволока частично врезается в материал руля. Ток при заведенном двигателе составляет около 4 ампер, что при перемножении на 14 вольт при заведенном двигателе дает 56 Ватт. Сейчас руль стоит на машине без оплетки т.е. проволокой наружу (тестовый режим).
Подключено к обогреву зеркал.
Стоит отдельно сказать по поводу подключения. В ТЕРРЕ обогрев зеркал и заднего стекла совмещен, а кнопка обогрева зоны дворников отсутствует. Ранее я по случаю приобрел кнопку обогрева зоны дворников и разделил зеркала и заднее стекло. Ну а сейчас воспользовался освободившейся мощьностью и запаралелил руль к зеркалам вместо обогрева зоны дворников которая отсутствует.
Пишу сей пост на работе. Поэтому фотки выложу вечером из дома

Продолжение следует

Автор:  карась [ Пт дек 26, 2014 4:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: РУЛЬ

Жду фото. Хочу тоже заморочится!

Автор:  slavok71 [ Пт дек 26, 2014 4:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: РУЛЬ

Собственно фото

Вложения:
IMG_6586.JPG
IMG_6586.JPG [ 177.45 KiB | Просмотров: 26466 ]
IMG_6585.JPG
IMG_6585.JPG [ 182.43 KiB | Просмотров: 26466 ]
IMG_6584.JPG
IMG_6584.JPG [ 180.04 KiB | Просмотров: 26466 ]
IMG_6582.JPG
IMG_6582.JPG [ 209.71 KiB | Просмотров: 26466 ]

Автор:  slavok71 [ Пт дек 26, 2014 4:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: РУЛЬ

Да, к стати, забыл написать про подключение :oops:
Был приобретен 6 ти контактный подрулевой шлейф от SOL комплектации.
У меня на ТЕРРЕ в шлейфе всего 2 контакта, один из которых используется на сигнал (это помимо контактов идущих на подушку безопасности.
Свободные контакты шлейфа в паралели и питают подогрев руля. После шлейфа провод подключен паралельно обогреву зеркал.

Автор:  denikin [ Сб дек 27, 2014 1:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: РУЛЬ

во,а на ночь на него можно 220-380 кидать :yikes: ,что-бы спать спокойно)))

Автор:  slavok71 [ Сб дек 27, 2014 2:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: РУЛЬ

denikin писал(а):
о,а на ночь на него можно 220-380 кидать :yikes: ,что-бы спать спокойно)))

зачОтная сигналка получится :D
Кто прикоснется так орать будет (w00t)

Автор:  карась [ Сб дек 27, 2014 10:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: РУЛЬ

поподробнее бы фотоотчет . Что куда подключал,кудой заводил? Одной ниткой проволоку мотал?

Автор:  slavok71 [ Сб дек 27, 2014 10:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: РУЛЬ

Все эксперименты с подогревом руля ставились на подопытном руле, любезно предоставленным в дар, драйвовчанином Евгением из Костромы. На фото обмотанный проволокой как раз он. Судя по 2м прорезям на ободе у него когда то было "кожаное пальто".
После установки подопытного на автомобиль, освободился для дальнейших экспериментов, штатный руль с моей машины. Для начала я решил привести его в порядок. Снял и помыл пластмассовый кожух предварительно сняв контакты сигнала. А затем решил помыть и само рулевое колесо в теплой воде с мылом. Признаюсь я был в шоке от количества увиденной грязи. Такое чувство, что я мыл грязный салонный коврик.
Так что тем, у кого руль не кожаный, стоит иногда это проделывать. Снять его дело 5 минут.
И еще. Мне показалось, что руль с моей ТЕРРЫ, толще чем тот, который когда то был в коже...
Может так задумано, что бы и кожаный и простой рули были одинаковой толщины?

Автор:  slavok71 [ Вс дек 28, 2014 12:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: РУЛЬ

Цитата:
поподробнее бы фотоотчет . Что куда подключал,кудой заводил? Одной ниткой проволоку мотал?

Мотал одной ниткой - видно на фото из прошлых постов.
Подключал так: Для начала необходимо приобрести 6 контактный подрулевой шлейф. На фото ниже показан подрулевой шлейф от ТЕРРЫ (вид сверху и снизу) на котором всего 2 контакта.
На 3ем фото видно разъем в котором всего одна ламелька - для сигнала.
Из старой проводки надергал ламелек и добавил в этот разъем.
При отсутствии ламелек можно просто просунуть в каждое очко оголенный провод загнув его на выходе. Только нужно предпринять меры к исключению замыкания на контакт сигнала. Все это сооружение подключаем к подрулевому шлейфу с 6ю контактами, а провода торчащие из разъема в паралель к спирали обогрева.
На задней стороне подрулевого шлейфа тоже присутсвует разъем в котором тоже недостает проводов. С нижним разъемом делаем то же самое - наращиваем количество контактов. Запаралелив контакты нижнего разъема соединяем их с проводом который потянем к точке питания обогрева.

Вложения:
IMG_6589.JPG
IMG_6589.JPG [ 153.37 KiB | Просмотров: 26403 ]
IMG_6591.JPG
IMG_6591.JPG [ 149.82 KiB | Просмотров: 26403 ]
IMG_6590.JPG
IMG_6590.JPG [ 207.45 KiB | Просмотров: 26403 ]

Автор:  slavok71 [ Вс дек 28, 2014 12:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: РУЛЬ

карась
Точку питания обогрева руля выбираем самостоятельно исходя из требований безопасности.
Логично подключить либо в паралель к обогреву зеркал либо к кнопке обогрева сидений.
Смотря какая у вас комплектация и какая цепь наименее нагружена.
Если определились куда подключать могу расписать подробнее по конкретному случаю

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
./cache/ is NOT writable.