В компьютере не нашел параметров, которые бы показывали - сколько компьютер льет топлива по форсункам.
Из того, что касается топлива - вот, что есть в компьютере (показания сняты пока машина стояла):
004 0103 Топливная система, статус #1 Разомкнута, прогрев - 005 0103 Топливная система, статус #2 Разомкнута, прогрев - 008 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,032 % 009 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -0,812 % 010 0108 Кратковременная топливная коррекция. Банк 2 -0,032 % 011 0109 Долговременная топливная коррекция. Банк 2 5,434 % (чойто?!) 015 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 мл/час 022 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) 135,3 мл/час (MAF, как я понимаю, Mass Air-Flow, а что такое MAP? Почему показания могут отличаться? Нормально ли это?)
027 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,000 В 028 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,032 % 029 0115 U датчика кислорода №2. Банк 1 0,000 В 030 0115 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 % 035 0118 U датчика кислорода №1. Банк 2 0,000 В 036 0118 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 2 -0,032 % 037 0119 U датчика кислорода №2. Банк 2 0,000 В 038 0119 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 2 99,15 %
289 01DF Pilot-Injection Timing (D4) 0,000 ° (не знаю, касается ли топлива?)
295 01E3 Давление топлива 0,000 МПа 296 01E4 Длительность импульса открытия форсунки 32,64 мс 297 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 мл/час 298 01E4 Расход топлива мгновенный (расчет по Tфорсунки) 0,000 л/100км
373 01F0 TOTAL FT #1 1,012 - 374 01F0 TOTAL FT #2 1,012 - (не знаю, касается ли топлива?)
Там еще куча показаний бинарных датчиков - по клапанам (куча аббревиатур)...
Мануал с описанием подготовки топлива и впрыска еще не читал, но форсунки, как я понимаю, работают попарно (у 1-3 цилиндра и у 2-4 - разные цвета разъемов).
Сча усиленно буду изучать этот вопрос и буду искать исполнителей для работ "снять форсунку, пытаться ее прочистить". Возможно, смогу прочистить сам (читал successful story с участием карбклинера, пары проводов, кинутых на АКБ и резиновой трубочки от ВАЗ - для подачи карбклинера под давлением в форсунку).
Если не получится почистить - придется купить б/у за 8000..
Мне непонятно пока что следующее: 1. если дело в форсунке, то почему в режиме lean burn (до ~1000 об/мин) сгорание идет без пропусков? 2. если дело в форсунке, то почему после 3000 об/мин сгорание происходит без пропусков?
Ведь, если форс заклинило в открытом положении - сопливить будет всегда, а уж на низких оборотах - особенно сильно заливать..
_________________ СПб, Toyota Avensis 2006, 2000cc (1AZ-FSE), АКПП
|