Почитстил форсунки, как в первом посте.
Начитавшись "ужасов", был заказал комплект прокладок из 4 верхних (в рампу),4 нижних (в гбц) и 2 средних, на всякий случай. Комплекта патрубков карбюратора нигде не было, пришлось перемерять все те, что есть в магазине, пока не нашел нужного диаметра.
Собирался чистить с помошником, но у того возникли неотложные дела, а рампа уже была снята. И назад пути не было.
Вот такими были нижние прокладки.

Старые, отличаются по форме. По диаметру одинаковые.
http://avensis.org.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=11555&pos=1Одно среднее кольцо оказалось порванным.
Зажал все хомутами. Пробовал подключить через зарядку мобильного телефона, давление создал перед этим. Когда замкнул- контролька в цепи горит, а клапан не открывает, силы не хватает. Оббрызгал обувь и штаны
Дабы не допускать повтора - сделал "чехол" для балона из пустой полторашки. И замыкал уже на аккумулятор, а не на зарядку. Уже спустя в букваре нашел, что на форсунки нужно подавать 12в.
Сам процесс выглядел вот так
http://avensis.org.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=11555&pos=2Распыл визуально после промывки стал несколько лучше(до этого писали 2-мя струйкам), но на динамике координальных изменений не заметил. Возможно из- за того, что полтора года назад чистил ультразвуком.
Пообщался со знакомым химиком - он предложил следующую схему: шланг подключать к снятой рампе, а зажатые форсунки в 4 стеклянных циллиндра сверху вниз ставить. Т.к. будут одновременно работать все форсунки, визуально можно увидеть и сравнить распыл каждой, а так же измерить кол-во жидкости за единый промежуток времени и оценить наполняемость цилиндров.