На выходных пришло вдохновение повозится с машинкой и я решил заняться топливной системой. Замена фильтра и чистка БДЗ здесь описывалась, так что подробности опущу. Снял рампу с форсунками, попробовал почистить карбклинером одну из форсунок. Результат не понравился. Герметичного соединения трубочки баллончика с форсункой не получилось. После того, как получил в глаз жидкостью, решил поискать другой способ. Нашел. Для чистки понадобился штуцер, такой же, каким заканчивается топливоподводящая трубка на авто и компрессор. Ставлю рампу вертикально, штуцером вверх. Заполняю рампу карбклинером и прикручиваю штуцер. К штуцеру - шланг от компрессора. Компрессор нужен с регулируемым давлением, либо, как в моем случае, автомобильный с выключателем. Мыл по порядку - от верхнего к нижнему. На верхнюю форсунку - разъем питания, подаю давление воздуха (1-1,5атм) и "щелкаю" форсункой. По форме струек сужу о чистоте форсунки. Уровень жидкости в рампе опускается до уровня форсунки, через нее начинает выходить воздух (продувка). Перехожу к следующей, и так до самой нижней. При необходимости - повтор процедуры. Для себя увидел плюсы: не "тревожу" резинки на верхней части форсунки, не забрызгиваю все вокруг карбклинером, мойка под хоть и небольшим, но давлением. Тревожило только одно - не знаю, что находится внутри демпфера рампы и как оно переносит контакт с карбклинером.
Готов выслушать замечания.
_________________ Андрей на Toyota Avensis'97, 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,
|