Перепечатываю с букваря Легионовского, стр. 229:
Регулировка развала передних колёс.
1. Снимите передние колеса.
2. Ослабьте две гайки с нижней стороны стойки.
3. Отрегулируйте величину развала,
перемещая нижнюю часть стойки.
Примечание: при использовании болта без метки регулировка величины возможна в диапазоне 0 гр. 06 мин. - 0 гр. 30 мин.
4. Затяните болты.
5. Установите передние колеса.
6. Проверьте развал. Если развал не соответствует заданным условиям, то, с помощью таблицы, подберите болт и произведите регулировку.
7. Отверните две гайки с нижней стороны стойки.
Примечание: - В случае когда развал отличается от заданного на величину менее 45 мин. верхний болт можно не заменять.
- В случае когда развал отличается от заданного на величину более 45 мин. верхний болт необходимо заменить на болт с минимальным диаметром.
8. С помощью таблицы подберите болт и произведите регулировку.
Примечание: если заменяются оба болта, не снимайте их одновременно.
А теперь вопрос к знающим: человек имел стойки и настроенный развал (болты, подобранные при предыдущей регулировке развала). При этом, при установленных и ослабленных болтах, стойку (нижнюю её часть) можно шевелить? И если да, то этот ход должен находиться в пределах от 6 до 30 минут (при условии, что болт без метки)?
При снятии стоек человек должен чётко помнить, откуда какой болт, верно? И если он ставит амортизаторы в эти же корпуса, и собирает всё чётко в обратной последовательности, ставит те же болты на место, то о регулировке развала ему 100% можно не беспокоиться? Или же есть вероятность того, что шевелением стоек он выйдет за допустимые пределы?
И как тогда будет выглядеть картина при смене стоек в сборе?
Может я на самом деле чего-то не догоняю?
