Начитавшись форума, полез в свой 3S-FE. На холостых двигатель немного дёргался.
Снять дроссельку вместе с КХХ оказалось совсем несложно - 3 болта (вроде на 12) с ВД открутились сразу.
Сложнее было открутить КХХ от дроссельки (те самые магические 4 винта). 3 винта открутил шуруповёрт с правильно подобранной битой, а на 4-м пришлось делать распил ножовкой для прямой биты. После распила открутился на ура. Надо сказать, что труды были не напрасны. Карбоклинер (ABRO) помог удалить очень много грязи, аж до чистого металла (не обошлось без ватных палочек). Чистить пришлось как отверстия и канал на самой ДЗ так и на КХХ. Одно отверстие в ДЗ было так засорено, что сначала я принял его за глухое углубление (не верьте своим глазам). На чистку ушёл почти весь балон этой ядовитой жидкости фирмы ABRO. На все работы с плотным обедом ушло часа 4.
После аккуратной сборки на прогреве 1900, через пару часов холостые стали ровно 750. Пропала неприятная вибрация двигателя на холостых. Сильно заметных улучшений динамики нет, однако общая ровность работы двигателя замечена.
Несколько советов для тех кому еще предстоит эта процедура:
0) Изучите доступные статьи с картинками здесь и на тойота-клаб.нет
1) Запаситесь набором ключей и головок (вроде бы 10-12-14), очень поможет Г-образный ключ и шуруповёрт (отвётрка всё только испортит).
2) Купите нормальную жидкость для чистки и термогерметик для сборки (всё фирма ABRO) (200+150). Внимание! Жидкость для чистки продаётся в виде спрея, очень пригодятся защитные очки.
3) Лучше запаситесь новой прокладкой дроссельной заслонки и корпуса дроссельной заслонки (каждая в районе 70).
3,5) Чаще используйте ВДшку и киянку.
4) Наберитесь терпения.
5) Хорошая компания просто необходима!
Удачи!

Готов ответить на все вопросы по теме