Текущее время: Пт ноя 22, 2024 9:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 12:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
спасибо :)
п.с. если стрелка ушла за середину, но не дошла до красной зоны, это критично для двигателя? не смог найти в интернетах однозначного ответа.

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 9:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
belAlex писал(а):
а вот форсунки протекают на нашем бензине к 200 тыс.
пробега.

что значит ПРОТЕКАЮТ?

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 11:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
vadilo писал(а):
что значит ПРОТЕКАЮТ?

Значит богатую смесь дают, постоянные ошибки Р0172, Р0175. Перепроверил все компоненты
влияющие на смесь, все в порядке, только форсунки остались. Вот и делаю вывод: форсунки переливают.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 11:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
500$ штука? или б/у от Т25 купишь? в любом случае соболезную

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Последний раз редактировалось vadilo Чт дек 02, 2010 11:24 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 11:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
vadilo писал(а):
500$ штука? или б/у от Т25 купишь?

Насчет 500$ это ты загнул, в Exist 2 недели доставка 8500 р/шт., но смысла
покупать новые не вижу, закзал в Белорусию по 1200 р/шт, а от Т25 б/у почем?

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 11:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
А у нас на евро-авто вобще не вижу 1AZFSEшных форсунок отдельно. Скорее всего их с ГБЦ отдают вместе, они же не очень легко вынимаются.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 12:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
vadilo писал(а):
А у нас на евро-авто вобще не вижу 1AZFSEшных форсунок отдельно. Скорее всего их с ГБЦ отдают вместе, они же не очень легко вынимаются.

В данном случае не важно евро, японец, они одинаковые, в отличии от ТНВД.
Снимаются нормально, но сломать разьем можно.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 12:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Я знаю, что они одинаковые...не уточнял, но вроде даже на 2AZFSE такие же стоят.
Если мне будет нужно, я сниму...А ребятам на разборке это не нужно. :cry:
А ты из-за черного дыма в сентябре мотор разбирал?

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Последний раз редактировалось vadilo Чт дек 02, 2010 12:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 12:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 5:36 pm
Сообщения: 1373
Откуда: г.Тирасполь, Приднестровье
da_cj писал(а):
спасибо :)
п.с. если стрелка ушла за середину, но не дошла до красной зоны, это критично для двигателя? не смог найти в интернетах однозначного ответа.


Нет не критично, но радиатор советую промыть, не изнутри, а снаружи все соты.
Предвидя твой следующий аопрос, сразу на него отвечаю...
Это он только на первый взгляд чистый, ты на просвет посмотри...

_________________
2001 год, черный металик, комплектация Sol, дв.1AZ-FSE -- 150 кобыл.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 12:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
+1. Решетку радиатора снимаешь и кэрхером в половину напора.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 12:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
vadilo писал(а):
А ты из-за черного дыма в сентябре мотор разбирал?

Нет из-за масложера, сразу почистил впуск, выпуск, притер клапаны.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 1:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
А черный дым и ошибки были до переборки?

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 1:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 11:55 pm
Сообщения: 1576
Откуда: St.-3.14, 78
boiko-ay писал(а):
da_cj писал(а):
спасибо :)
п.с. если стрелка ушла за середину, но не дошла до красной зоны, это критично для двигателя? не смог найти в интернетах однозначного ответа.


Нет не критично, но радиатор советую промыть, не изнутри, а снаружи все соты.
Предвидя твой следующий аопрос, сразу на него отвечаю...
Это он только на первый взгляд чистый, ты на просвет посмотри...

ненене..с температурой у меня пока все ок (тьфу-тьфу-тьфу). меня интересовало, насколько критичен подобный нагрев.
про радиатор в курсе. на форуме даже тема есть, посвященная кондиционеру и забитым радиаторам.

_________________
ахтунг! Распродажа слонов занедорага:
viewtopic.php?f=14&t=3108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 1:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Вобще не критично. На то и красный сектор чтоб в него не заходить. Просто описанные тобой симптомы говорят, о том , что мотор не достатотчно хорошо охлаждается и желательно найти причину.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дв 1az-fse цокот после 3000т обор
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 2:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 10:09 am
Сообщения: 424
Откуда: 31,Белгород
vadilo писал(а):
А черный дым и ошибки были до переборки?

Черный дым был, ошибки были, но другие,чек говорил про неэффективную работу катализатора (Р0420, Р0430).
Катализатор поменял, старый прогорел (банка 2). После переборки чек постоянно говорит богатая смесь. Что может
быть не знаю (форсунки, единственное на что думаю). Если есть какие мысли, пожалуйста подскажите, у меня больше нет вариантов.

_________________
2001, AZT220L, 1AZ-FSE, POUNDS, MKПП, SOLEIL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.