Текущее время: Сб ноя 23, 2024 12:51 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 1:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:17 pm
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Поспрашивала родичей, они, по изложенным симптомам сообща кивают на проблемы с подачей топлива. Что касается диагностики, не все сводиться к компьютеру и чекэнжину, это тебе действительно мало что покажет. А толковый сервис в своей округе все же стоило бы поискать... Переть за этим в Москву далековато, хотя я, будучи мало сведующей в технических закорюках, наверное, поперла бы ради своей Лапки куда угодно... :?

_________________
Удивительно Земной Авенсис, 1.6, 1998г. Найдено самое легкое сцепление для Т22 на ручке.
Есть женщины в русских селеньях - их бабами нежно зовут:
Слона на бегу остановят, и хобот ему оторвут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 3:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Длительные наблюдения, общение с калдина-водом, а главное - экперименты, позволили сделать наиболее вероятный вывод - надо просто заправить кондишн :-P . Сейчас в этом не вижу смысла, если доживу до весны - заправлю и отчитаюсь.

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 12:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 12:39 pm
Сообщения: 10
Откуда: Минск
Romale
Слушай. Тут поговорил на стрелке с нашими насчет тупления, а иногда и подергивания, тойотовских моторов при жаре. Часто причиной являются умирающие форсунки. Попробуй покопать в эту сторону.

_________________
Авенсис D4-D 1999, www.toyota-club.by


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 30, 2008 1:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
Cat Begemot
Спасибо! Накладно, блин, новые ставить что б проверить :( но авто не дёргается, не глохнет и двигатель не троит...
только что с сервиса приехал, пока поговорил... в жаркий день позвоню им заранее "пожарю" по городу и сразу к ним, посмотрим что скажут, грешат на бензонасос (не думаю) и на какой то датчик, стоит на впуске между заслонкой и форсунками, забыл как называется....
Еще раз всем спасибо за советы!

ПС: в другой ветке офом писал (но вдруг кто то будет здесь читать), кондиционер заправлен, результат тот же...

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 5:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
Romale писал(а):
Стрелка датчика температуры на приборной панели стоит чётко горизонтально всё время когда машина прогрета...

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 5:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 6:27 pm
Сообщения: 897
Откуда: Казахстан, Павлодар
на зрел вопрос: ты говоришь стрелка стоит гориз-но
а в моей постоянно на горячую в положении ~пол-девятого
может разница в двигателях сказывается??
или 4афе горячее? :)

_________________
Изображение
Wagon 1998 1.8 7A-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 7:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
может и полдевятого, я не приглядывался... :) но вверх не ползёт...

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 7:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Привет, мой двигло начал умирать походу... хотя... Все началось после иридиевых свечей - грешу на них! Разгон до сотни 12,5 сек - судите сами. Если в прошлом году (счастливые времена) разгон до сотни колебался между 9,5-10 сек, то сейчас она просто мертвая. Надо срочно найти где нить стандартные свечи и проверит в чем трабла.

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 6:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 7:25 pm
Сообщения: 73
AvensisoVOD

У нашей по пачпорту 10,5 сек :!: и то меряется тама при идеальных условиях. Так что 9,5 ты хватанул :) А на вид то свечи нормальные? Нагар оплавления есть? Походу ты рано кипиш поднимаешь. Пробег то какой? Масло фильтр в АКПП давно менял? Я вот тож на днях поменял свечки для самоуспокоения, разницы никакой не заметил. Стояли NGK поставил DENSKO (не платина).

_________________
Avensis 2001 2.0 на лентяйке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 8:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Разгон в 9.5 был у меня как то раз (на хорошем бензине видать), 10 сек стабильно (даже видео где то есть на форуме). 2,5 - 3 сек потеря в ускорении это не шутка я считаю. Свечи еще не выкручивал. Ставили мне их в марте сразу с новыми проводами. За неделю до этого поменяли полностью масло везде и фильтры (топл., масл, АКПП).
После установки иридиевых свечей появился "нездоровый" рык мотора. Я почему тока сейчас начал беспокоиться, потому что не наваливал как то. Но вот пришлось дать тапку в пол - стрелка тахометра до 4 тыщ идет как и раньше, но вот потом двигатель начинает орать как у старой целики, останавливается около красной зоны, орет и не переключает какое то время. Но че самое интересное скокрость после 40 км/час начинает кое как ползти до 60-ти, и тока потом с каким то ударом включается вторая передача, аж чувствуется сильный точек в спину.
Вот такая вот у меня фигня творится :sad:
P.S. Пробег 116000

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 9:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
AvensisoVOD
У знакомого на Дэу Леганза замена на "правильное" масло в АКПП полностью вылечило похожие симптомы....

ПС: Вторая на 60-ти... !!! Акуеть!!!! :eek:

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 6:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 7:25 pm
Сообщения: 73
AvensisoVOD

Копай АКПП, че за масло лил? Фильтр в коробке точно поменяли? Уровень жижи в норме?

_________________
Avensis 2001 2.0 на лентяйке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 6:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 8:34 am
Сообщения: 381
Откуда: Челябинск
Насчет потери мощности...

Чот не очень резво бегает мой Авик. Может я и придираюсь (после Селики), но всё-же.

Осматривал снизу. Увидел замятие выхлопной трубы.
Сплющена прилично, придавило, видать об землю и заднюю балку.
Вероятно, мотору выдыхать тяжело, он и так слабенький.
Выправить не получится. Буду вырезать сплющеный кусок и вваривать новый.
По результу - отпишусь.

_________________
сеялка 3S-GE 1987 - нету теперь у меня Селики
Avensis 1.6 4A-FE MКПП 1999 wagon фиолетовой - тоже нету
Ниссан Максима 2.0 тепер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 1:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 1:08 pm
Сообщения: 585
Откуда: Тюмень, 72
Romale, Т141ЕР rus52 Масло в АКПП мне на станции залили 9,3 литра Castrol Dextron III (ATX вроде), уровень в норме. А фильтр в АКПП я не менял... я даже и не знал что он там где то имеется :oops: . Завтра поеду в магаз куплю стандартные свечи Денсо, и посмотрим на результат.

_________________
Avensis 2001, 3S-FE, R3, AKПП, Soleil, серебристый седан (продана май 2011)
Mazda 6 MPS 2007
Mazda CX-7 2008


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 8:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 3:13 pm
Сообщения: 479
Откуда: Санкт-Петербург
Romale, ну да, первая до 60. :) А что такого? На тазиках и то до 50 крутиться.
AvensisoVOD, может с коробкой что? Странные симптомы. Отпишись как что узнаешь.

_________________
Avensis 2.0 3S-FE АКПП 1998 темно-зеленый седан Line Sol
Toyota Camry 3.5 Magnetic Gray


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.085s | 28 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.