pavleague писал(а):
Мои соображения вкратце:
1. Мондео IV, (07-08). Хорошее авто среднего класса. Машины свежие, достаточно надежные и комфортные. Вагончик у мони на удивление симпатичен, что редкость для универсалов.
2. Вульва XC70 I, (05-07) Авто супер, но есть вопросы к надежности, если машина подубита можно погрустнеть от стоимости обслуживания, + старая проблема с вольвовскими автоматами, а так - корабель, большой и комфортный.
3. Субару Форик 2 (04-06)
4. Субару Аутбек 3 (04-06). Две субару, мало что знаю, просто обе нравятся, особенно Аутбек. Ходят легенды что жрут много, зато прут. Стоимость обслуги по легендам печальная, по отзывам вроде бы терпимо.
Все таки пока основные кандидаты Камри 5 и НФ, но потенциальное расширение семейства заставляет задуматься о более вместительном автомобиле.
Любые комментарии и мысли относительно перечисленных аппаратов категорически приветствуются.
3.4. Аутбэк тоже нравится

Аццки жрут и прут двигатели на 3 литра, и на них только автомат. 2,5 жрёт "нормально" (для постоянного полного привода на авто массой полторы тонны

), автомат заметно печальнее механики (по отзывам, сам не сравнивал), плюс на механике есть возможность блокировки дифференциалов(!!!), что с учётом 20см просвета даёт неплохие внедорожные качества.
Главный минус субару вообще - двигатель, найти сервис по ним в провинции проблемно. Это раз. В инструкции по эксплуатации написано что водитель обязан проверять уровень масла после каждой заправки (то есть производитель допускает что за 300-400км двигатель внезапно может съесть масло до минимума, и если это не отследить, благополучно скончаться). Так же, в инструкции по ремонту, в частности турбо-форика ... что бы сменить свечи надо ... достать двигатель

потому что свечные колодцы упираются в лонжероны. Умельцы изготавливают хитрые ключи и, откручивая движок, перемещают его вправо-влево, освобождая себе место что бы хитрым ключём всё же выкрутить свечи, но это всё равно ппц для мну.
Стоимость содержания не такая уж и аццкая, вполне сопоставима с тойотой, как по цене расходников, так и по надёжности (кроме двигателя). У аута салон побогаче и покомфортнее фориковского, аут - это самостоятельная платформа выросшая из легаси (легаси аутбэк), база форика от импрезы.
2. Вульва XC, имидж авто - для домохозяек, при этом оснащается 2,5 турбо бензиновым двигателем... а цена

потому ниша авто непонятна )) ... по отзывам владельцев дикая стоимость содержания и низкая надёжность - миф, всё как у большинства иномарок - расходники адекватно, замена узлов - неадекватно, машин в разборе мало и найти б/у зч не просто. Внедорожные качества - очень высоки для кроссовера.