Текущее время: Пт ноя 22, 2024 11:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1022 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 4:14 pm 
Не в сети
Сенатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 12:41 am
Сообщения: 2838
Откуда: 77, Москва
.Андрей. писал(а):
Дмитрий Л.
прокатись на втором авенсисе где-нибудь (конечно лучше за рулем :) ), и сравнишь с короллой! я лично считаю что лучше взять авика 05 года за 500т.р чем короллу,пусть даже свежее! у меня тесть взял авенсис 1.8 механика 04 г.в, очень доволен,я сам покатался на нем, сказка а не машина,двигатель 128л.с, а валит как все 150!!!, в салоне приятно (чувствуется класс авто), шумка получше, и надежность как у первых авенсисов,в обслуге также обходится! с первым авиком не сравнить, машина на порядок выше!

За 500 тыс 05 года будет либо пустой, либо дрова. Я свой 04 года с пробегом 180 продал дороже.

_________________
Avensis 1998, 4A-FE, МКПП, Terra, 350+ тыс.км.
Avensis 2002, 3S-FE, АКПП, Soleil, 270+ тыс.км.
Avensis 2004, 1AZ-FSE, АКПП, Elegance, 180 тыс.км.
Land Rover Discovery 3 2008, TDV6, HSE, Тёмно синий, 180+ тыс.км. Всё ещё едет... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 9:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 9:16 pm
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург.
Имя: Андрей
LCD писал(а):
.Андрей. писал(а):
Дмитрий Л.
прокатись на втором авенсисе где-нибудь (конечно лучше за рулем :) ), и сравнишь с короллой! я лично считаю что лучше взять авика 05 года за 500т.р чем короллу,пусть даже свежее! у меня тесть взял авенсис 1.8 механика 04 г.в, очень доволен,я сам покатался на нем, сказка а не машина,двигатель 128л.с, а валит как все 150!!!, в салоне приятно (чувствуется класс авто), шумка получше, и надежность как у первых авенсисов,в обслуге также обходится! с первым авиком не сравнить, машина на порядок выше!

За 500 тыс 05 года будет либо пустой, либо дрова. Я свой 04 года с пробегом 180 продал дороже.


ну не знаю как в москве, а в питере очень много машин 05 года в районе 500т.р. а 04 г.в 440-480т.р! тесть взял себе по птс декабрь 2004, в эксплуатации соответственно с 2005года!, за 470 т.р с пробегом 110т.км,причем машинка диллерская, все подтверждено сервисной книжкой,+ 2 комплекта колес! комплектация ,есть все кроме кожи и ксенона! машина в идеальном состоянии, 8 месяцев катается без проблем! причем 8 месяцев назад это было не дешево по питерским ценам!(дороже 500т.р не встречали авенсисов 2004г.в)

_________________
Тойота Авенсис,лифтбек т22,2000г.в рестайлинг,3ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2005г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2008г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 9:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 9:16 pm
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург.
Имя: Андрей
vadilo писал(а):
.Андрей. писал(а):
Дмитрий Л.
у меня тесть взял авенсис 1.8 механика 04 г.в, очень доволен,я сам покатался на нем, сказка а не машина,двигатель 128л.с, а валит как все 150!

он вобще не едет. По разгону это приора.
Вобще забавно, что самым быстрым в линейке у него является дизель 175 л.с.


:rofl: ну ты жжешь конечно! была у меня 10-ка 1.6 16кл и приора есть у друга,так есть с чем сравнивать!!! приора едет как моя с 3ZZ и то до 100 ,дальше тухнет! а этот авик со своими 128 л.с валит так, что аж из под себя рвет на 3 передаче, динамика просто прекрасная! это мое личное мнение,ездил на многих машинах от 75 до 200л.с, поэтому есть с чем сравнить :D
прокатившись на втором авике я сам просто офигел от такой динамики после своего 3ZZ,хотя разница всего в 18л.с в пользу 1 ZZ,короче вывод, это совсем другая машина!!!

_________________
Тойота Авенсис,лифтбек т22,2000г.в рестайлинг,3ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2005г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2008г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 9:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 9:16 pm
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург.
Имя: Андрей
Дмитрий Л. писал(а):
.Андрей. писал(а):
прокатись на втором авенсисе где-нибудь (конечно лучше за рулем ), и сравнишь с короллой! я лично считаю что лучше взять авика 05 года за 500т.р чем короллу,пусть даже свежее! у меня тесть взял авенсис 1.8 механика 04 г.в, очень доволен,я сам покатался на нем, сказка а не машина,двигатель 128л.с, а валит как все 150!!!, в салоне приятно (чувствуется класс авто), шумка получше, и надежность как у первых авенсисов,в обслуге также обходится! с первым авиком не сравнить, машина на порядок выше!

Я не спорю, что королла будет лучше авенсиса, я тоже думаю. что авик куда лучше короллы. Только вот он низковатый, особенно передок, по нашим карельским дорогам, только клевать :) первый авик выше на много.


то что низковатый это точно, тесть вечно ругается после первого авенсиса, что все кочки и т.п собирает юбкой переднего бампера :)

_________________
Тойота Авенсис,лифтбек т22,2000г.в рестайлинг,3ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2005г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2008г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 9:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 4:08 pm
Сообщения: 1730
Откуда: Город на Неве (Спб)
Надо прикрывать эту Тему -- Больше обсуждений тут!!!!!!!!!!!!!! сделайте форум что ли отдельно AVENSIS NEXT....... :cry: :cry:

_________________
1.6 VVT-i (110 л/с) * седан,2002 г. * движок 3ZZ-FE Комплектация TERRA TYPE (вторая сотня)
си-би mj 600+ / Sirio turbo 2000 Продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 10:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 2:43 pm
Сообщения: 1174
Откуда: Белгород, 31
pavleague писал(а):
Мои соображения вкратце:

1. Мондео IV, (07-08). Хорошее авто среднего класса. Машины свежие, достаточно надежные и комфортные. Вагончик у мони на удивление симпатичен, что редкость для универсалов.
2. Вульва XC70 I, (05-07) Авто супер, но есть вопросы к надежности, если машина подубита можно погрустнеть от стоимости обслуживания, + старая проблема с вольвовскими автоматами, а так - корабель, большой и комфортный.
3. Субару Форик 2 (04-06)
4. Субару Аутбек 3 (04-06). Две субару, мало что знаю, просто обе нравятся, особенно Аутбек. Ходят легенды что жрут много, зато прут. Стоимость обслуги по легендам печальная, по отзывам вроде бы терпимо.

Все таки пока основные кандидаты Камри 5 и НФ, но потенциальное расширение семейства заставляет задуматься о более вместительном автомобиле.

Любые комментарии и мысли относительно перечисленных аппаратов категорически приветствуются.

3.4. Аутбэк тоже нравится :) Аццки жрут и прут двигатели на 3 литра, и на них только автомат. 2,5 жрёт "нормально" (для постоянного полного привода на авто массой полторы тонны :) ), автомат заметно печальнее механики (по отзывам, сам не сравнивал), плюс на механике есть возможность блокировки дифференциалов(!!!), что с учётом 20см просвета даёт неплохие внедорожные качества.
Главный минус субару вообще - двигатель, найти сервис по ним в провинции проблемно. Это раз. В инструкции по эксплуатации написано что водитель обязан проверять уровень масла после каждой заправки (то есть производитель допускает что за 300-400км двигатель внезапно может съесть масло до минимума, и если это не отследить, благополучно скончаться). Так же, в инструкции по ремонту, в частности турбо-форика ... что бы сменить свечи надо ... достать двигатель :D потому что свечные колодцы упираются в лонжероны. Умельцы изготавливают хитрые ключи и, откручивая движок, перемещают его вправо-влево, освобождая себе место что бы хитрым ключём всё же выкрутить свечи, но это всё равно ппц для мну.
Стоимость содержания не такая уж и аццкая, вполне сопоставима с тойотой, как по цене расходников, так и по надёжности (кроме двигателя). У аута салон побогаче и покомфортнее фориковского, аут - это самостоятельная платформа выросшая из легаси (легаси аутбэк), база форика от импрезы.

2. Вульва XC, имидж авто - для домохозяек, при этом оснащается 2,5 турбо бензиновым двигателем... а цена :crazy: потому ниша авто непонятна )) ... по отзывам владельцев дикая стоимость содержания и низкая надёжность - миф, всё как у большинства иномарок - расходники адекватно, замена узлов - неадекватно, машин в разборе мало и найти б/у зч не просто. Внедорожные качества - очень высоки для кроссовера.

_________________
4A-FE ; МКПП С50 ; Серебристый вагончик 98' Терра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 1:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 9:45 am
Сообщения: 762
Откуда: Питер
Romale
Спасибо. Познавательно :)
Про свечи у субару - люто :)
Слышал что у оппозитных двигателей они меняются откуда то снизу, но чтоб двигун откручивать - это за гранью :)
У вульвы кстати с нишей ок. Это большой, комфортный семейный авто, на котором не стыдно и одному кататься. Машина на все случаи жизни. Ездил в таком, правда уже во втором. Понравилось ОЧЕНЬ.

_________________
Был Авик: дек. 98, linea Sol, 3S-FE, АКПП, был... уехал покорять Сибирь.
Сейчас Камри V, окт. 04, 2.4 АКПП, роман с Тойотой продолжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 10:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 5:25 pm
Сообщения: 2537
Откуда: северодвинск
незнаю как в другой провинции но у меня знакомый на ауте менял себе ничего не понимая...и мне советует взять аналогичную машину..

_________________
1998г седан синий металлик.4a-fe terra
Subaru Outback 2005


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 10:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
Субару, это езда в жидании замены двигателя. Масляное голодание еще никто не отменял. На местном языке: дорого и страшно.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Последний раз редактировалось vadilo Ср сен 12, 2012 11:24 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 10:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
.Андрей. писал(а):
а этот авик со своими 128 л.с валит так, что аж из под себя рвет на 3 передаче

Это на льду чтоли? :P Я бы очень хотел посмотреть, как авенсис буксует на асфальте на 3 передаче (ни слова про 3SGTE). Ато у меня даже боевая машина при втыкании 3ей на скорости 100км/ч не отпуская газ ( в отсечке на 8000Rpm) не могла отшлифовать на асфальте дольше чем 0.5 секунды...ну и она какбы весила меньше чем T25 на 200кг ,и момент у нее был 200HxM , и мощность больше в полтора раза.
И самое главное : я не верю что на этом форуме есть люди кроме меня, переключающие передачи в отсечке не отпуская газ...Этж так дорого: можно привода свернуть, сцепу сжечь и дифф разорвать. :D И при всем моем неуважении к ТАЗам и любви к тойоте, живую приору с дагом за рулём на T25 c 128 л.с. не объехать.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Последний раз редактировалось vadilo Ср сен 12, 2012 11:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 11:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 9:16 pm
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург.
Имя: Андрей
vadilo писал(а):
.Андрей. писал(а):
а этот авик со своими 128 л.с валит так, что аж из под себя рвет на 3 передаче

Это на льду чтоли? :P Я бы очень хотел посмотреть, как авенсис буксует на асфальте на 3 передаче (ни слова про 3SGTE). Ато у меня даже боевая машина при втыкании 3ей на скорости 100км/ч не отпуская газ ( в отсечке на 8000Rpm) не могла отшлифовать на асфальте дольше чем 0.5 секунды...ну и она какбы весила меньше чем T25 на 200кг ,и момент у нее был 200HxM , и мощность больше в полтора раза.
И самое главное : я не верю что на этом форуме есть люди кроме меня, переключающие передачи в отсечке не отпуская газ...Этж так дорого: можно привода свернуть, сцепу сжечь и дифф разорвать. :D


ну я и не говорю что она с буксами рвет при включении 3 передачи (небольшое проворачиваение колес есть), чувствуется что дури хватает! естественно что авенсис авто не для гонок,и не спорт кар, но еще раз повторюсь,что был очень приятно удивлен динамике! по ощущениям намного больше 128 лошадок. ИМХО

_________________
Тойота Авенсис,лифтбек т22,2000г.в рестайлинг,3ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2005г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2008г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 11:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 4:14 pm
Сообщения: 1693
Откуда: Санкт Петербург
.Андрей. писал(а):
ну я и не говорю что она с буксами рвет при включении 3 передачи (небольшое проворачиваение колес есть)
при мокром весе 1270кг и моменте 170Нм, скорее это иллюзия или оооочень пыльная дорога.

_________________
http://vk.com/gravirovkapiter http://markirovka.spb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 5:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 9:16 pm
Сообщения: 437
Откуда: Санкт-Петербург.
Имя: Андрей
vadilo писал(а):
.Андрей. писал(а):
ну я и не говорю что она с буксами рвет при включении 3 передачи (небольшое проворачиваение колес есть)
при мокром весе 1270кг и моменте 170Нм, скорее это иллюзия или оооочень пыльная дорога.


ну я и не говорил что на идеально чистом асфальте, с песочком возможно :) думаю понятно что я хотел вырвзить,что машина едет очень достойно и с приорой ее сравнивать даже по динамике смешно! считаю спор бессмысленным 8)

_________________
Тойота Авенсис,лифтбек т22,2000г.в рестайлинг,3ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2005г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.- Продан.
Тойота Авенсис, седан т25 , 2008г.в , 1ZZ механика, SOL TYPE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 9:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 9:01 pm
Сообщения: 1638
Откуда: 63, Тольятти
Имя: Павлик
vadilo писал(а):
И самое главное : я не верю что на этом форуме есть люди кроме меня, переключающие передачи в отсечке не отпуская газ...Этж так дорого: можно привода свернуть, сцепу сжечь и дифф разорвать. :D

были такие,
Вторая передача в хлам уже :sad:

_________________
avensis 1999, 7afe МКПП, седан зеленый катаю 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: после Авенсиса...
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 10:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 221
Откуда: Черноголовка 50
Вот и я продал своего авика! Хочу побольше и повыше, склоняюсь к санта фе. Что скажите?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1022 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.069s | 31 Queries | GZIP : Off ]
./cache/ is NOT writable.