Продолжаю повествование, возможно это кому-нибудь пригодится в будущем. В любом случае стоит проверять не только как написано в мануале (английском)(или это я его неправильно читаю). Поставил новый датчик NK - а результат тот же, т.е. ошибка 33. На другой день, с новыми силами и мыслями начал искать неисправность. Провел сравнительный анализ правого и левого датчика - их поведение абсолютно одинаковое (при прокручивании колеса на выходе датчика импульсы). А вот обратный разъем неисправного датчика одним проводом коротил на землю, у исправного такого не было. Но на это я внимания не обратил, а надо было как оказалось. Опять силы и идеи закончились и я отложил это дело на другой день. И вот наступил вечер пятницы. По совету Артема решил прозвонить датчик с колодки на блоке ABS. И что вы думаете - все замечательно звонилось, линия цела и невредима, замыкания сигнальной цепи не было, обрыва тоже. И болтать провод я пробовал (это для обнаружения возможного перелома провода). И тут меня насторожило короткое в обратном разъеме на датчике. Разъединяю колодку на блоке ABS - короткое пропадает, соединяю - появляется. Так я тыкал раз десять точно, бегая от капота до задней двери, все время пытаясь осознать, где же прячется коротыш. Методом глубокого анализа полученных данных пришел к следующему решению - надо идти по линии от датчика до блока и искать короткое тестером. Но перед этим я размотал провода на колодке блока и все же проверил замыкание в самой колодке, отрезав сигнальные провода и прозвнив их в одну и другую сторону. Был безмерно рад что проблема не в блоке ABS - этого я очень сильно боялся. Как "опытный электрик" решил порезать линию посередине (где то на уровне передней двери) и уже двигаться либо вперед, к блоку, либо обратно, к датчику. Порезал, оказалось, что надо идти к блоку. Но здесь я немного поспешил - справа от ноги пассажира под бардачком на боку есть колодка, которая рвет эту линию и проверить можно было там (пользуйтесь чужим опытом и не режьте провода где зря

. Далее по логике надо порезать посередине оставшуюся часть линии, чтоб сократить область поиска еще вдвое. Опытным путем выяснил, что дальше линия идет под панелью и уходит в левое крыло. Уставший и злой я снял защиту крыла и начал разматывать жгут. Вот здесь ждала меня развязка. На одном из толстых черных проводов (а именно они приводили в блок ABS сигналы от датчиков) увидел изоленту, ну и решил ее снять. Я был и рад и зол одновременно. В этом проводе были как раз те (по цвету) провода, на которых было замыкание и один из них был оголен и коротил на экран. Убрал вокруг него экран и кз исчезло. Рад я был потому что вроде нашел причину неисправности. Злой я был так как провод не перетерся, а был поврежден рукой человека и без изолирования сигнального провода просто сверху замотан изолентой (для красоты что ли?!). А весной я отдавал машину как раз для замены и покраски левого крыла и после этого ABS начала дурить, но полностью не отключалась. Не хватило наглости вернуться к мастеру и предъявить, думал что сделаю сам. (Еще радовался, что сломалась ABS не зимой, а летом). На этом пока закончу, не могу сказать, что все сделал, но кажется мне, что неисправность была как раз в этом кз. Завтра по возможности спаяю все разрезы, все заизолирую и отпишусь о результатах. Если что забыл - допишу
