Короче смотри картинку,

Сайлент под номером "3" крепится к рычагу в месте обведенное кружочком красным, это обычный сайлент и такой же сайлентблок стоит под номером "2". Сайлентблок "1" шарнирный его роль крутится в разные как наконечники рулевые.
Теперь думаю понятно, когда рычаг стремится внутрь по большой зеленой стрелке, то создается нагрузка в сайлентах "2" и "3" и маленькими стрелочками это показано. Сайлент "1" не принимает в этом участия т.к. он шарнирный.
Но на практике как раз таки вся жопа достается сайленту "1" и он начинает долбить ГОРАЗДО раньше чем "2" и "3". И поэтому если мы уберем эту тягу маленькую и напрямую соеденим болтом рычаг с подрамником, то сайлент "2" будет нагружатся ровно в два раза больше.
Я сам менял эти маленькие тяги и покупал их по 1000р. за шт. ставил фирмы SWAG и поменял сайлент "2" на полиуретановый фирмы "Точка опоры" номер 1-06-1510 выглядит так:

Поэтому как только у меня сдохнет тяга с шарнирным сайлентом, то сниму ее и пусть нагружается сайлент "2"